Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная   Регистрация  Выход  Вход  Мой профиль
Среда,
20.09.2017, 19:17


Категории раздела

сегодня

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 111

Архив записей

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

 
Родительский клуб
Интересные статьи для родителей

Краткая инструкция по воспитанию - «12 Правил»:

  1. Что бы ребенок рос счастливым, счастливы, должны быть его родители. К сожалению, процент счастливых браков, в которых рождается ребенок, не превышает 1-2%. Имеется ввиду не страсть друг к другу родителей в момент зачатия, а их совместное проживание на протяжении всей жизни. В течение всего времени трепетное и полное любви и нежности взаимодействие. Для 98-99% населения это невозможно, но это может быть частично компенсировано уважительным отношением разочаровавшихся друг в друге родителей и после развода.
  2. Родители должны уделять малышу не меньше трех часов в день, даже если они архизаняты. Строго следить за тем, что происходит с ребенком в их отсутствии.
  3. Ровное спокойное и оптимистическое восприятие окружающего вас мира. Родители должны все время улыбаться, общаясь с ребенком. Для многих родителей это потребует дополнительных усилий по отношению к себе, научитесь улыбаться и радоваться жизни, хотя бы ради собственного чада.
  4. Трепетное отношение к вашим родителям, бабушкам и дедушкам малыша. Как вы относитесь к своим родителям, так, скорее всего, и ваш ребенок будет относиться к вам. Это будет единственно правильная модель поведения, которая позволит и вашему отпрыску оказаться в старости, окруженным заботой близких.
  5. Следует также помнить, что нужно с максимальным уважением относиться к окружающим вас людям, особенно в присутствии ребенка. Особенно внимательно соблюдайте это правило с обслуживающим персоналом – няня, водители, помощник по хозяйству и т.д. Ребенок быстро определяет кто есть кто в окружающей его иерархии и может с восторгом «сесть на шею» той же няне, видя в вашем поведение превосходство по отношению к ней. Следует также помнить, что для обслуживающего персонала это просто работа и маловероятно, что кто-то радеет за будущее вашего ребенка. Никакого панибратства с обслуживающем персоналом. Это железное правило позволит вашему ребенку правильно выстраивать отношения в будущем.
  6. Обязательное общение со сверстниками. С раннего детства ребенок обязательно должен регулярно бывать в детском коллективе. Регулярное общение со сверстниками необходимо для правильной оценки мира, в котором ребенок живет.
  7. Поощрение за любые маломальские успехи.
  8. Обязательное физическое наказание за нанесение «тяжких телесных повреждений» родителям и персоналу и т.д. Например, ребенок стал щипаться. Никакие уговоры на него не действуют, пока его самого не ущипнут.
  9. Изучайте языки с рождения. Это не только блестящая тренировка ума, но и весомый капитал в жизни.
  10. Тренируйтесь в чтении, письме и математике. Позвольте ребенку рисовать, не ограничивая его возможности стандартным листом бумаги.
  11. Много времени уделяйте физическому воспитанию детей. Длительные прогулки – залог не только прекрасной физической формы, но и душевного состояния.
  12. Занятия танцами. Также как и в старину, этот вид упражнений не потерял своей актуальности. Каждый дворянин мужского и женского пола обязательно учился танцам. Обучение начиналось рано и напоминало суровую тренировку, которая давала прекрасные результаты. Такая тренировка позволяла быть не только ловким во время танцев, но и давала свободу, непринужденность и уверенность в движениях, постановке осанки, а это определенным образом сказывалось и на психике человека. В кругу светского общения, полного условностей и правил, дворянин чувствовал себя уверенно и свободно, как опытный актер на сцене.


Уроки рисования: с чего начать обучение ребенка рисовать


С самого начала, когда ребенок садится рисовать, необходимо приучать его сидеть правильно: прямо, не наклоняясь над столом слишком сильно, рисовать правой рукой, левой придерживать лист бумаги. Вначале малышу недостаточно одних словесных указаний («сядь прямо»), он еще не умеет контролировать свои действия. Ему необходимо помочь правильно сесть, положить правильно руки (обе руки до локтя опираются на стол). Мышцы ребенка еще очень слабы, особенно разгибатели, поэтому очень скоро он начнет склоняться ниже над столом, может опустить руки, забудет придерживать листок, и снова нужно поправить позу.

Делать это надо мягко, не раздражаясь. Обычно для большинства детей на последующих занятиях достаточно одного словесного напоминания. Если же ребенок не может сесть правильно и после напоминания, надо поправить ему спинку и руки. Если этого не делать, у него может закрепиться привычка сидеть неправильно.

Причиной усталости и неправильной позы может служить также долгое сидение детей в одном положении. Поэтому важно следить за разнообразием их деятельности. Не нужно затягивать рисование больше, чем на 15—20 минут. Даже если ребенок очень увлечен, он утомляется от однообразия действий, от необходимости сидеть в одинаковой позе. Нужно отвлечь малыша, предложить ему что-то посмотреть, подойти к окну или к игрушкам. После небольшого перерыва он вновь может вернуться к рисованию.

Иногда можно рисовать и стоя, и в этом случае надо следить, чтобы малыш не искривлял спинку, не наклонялся низко к листу.

Если кто-либо из близких умеет мастерить, он может сделать небольшой мольберт, за которым маленький ребенок может рисовать стоя. Рисовать за мольбертом удобно, весь лист бумаги находится перед глазами, изображения хорошо видны, можно стоять прямо, не наклоняясь. Мольберт не следует использовать для детей моложе 2,5—3 лет. В этом возрасте давать детям лучше не альбомы, а отдельные листочки. Малышу на них рисовать удобнее.

Очень важно с первых занятий научить ребенка правильно брать фломастер, кисть, карандаш: тремя пальцами, большим и средним, придерживая сверху указательным, удерживать его в пальцах и правильно действовать им. Надо следить, чтобы малыш не слишком сильно сжимал карандаш пальцами, так как это приводит к перенапряжению руки, скованности движений, слабые пальцы ребенка могут не удержать карандаш, и он выпадет из рук. Поэтому во время занятия малыша надо следить за тем, как ребенок держит карандаш, кисть, фломастер и действует ими. Этот навык вырабатывается и закрепляется очень медленно. Почему так происходит, что ребенок не может удержать кисть, карандаш в руке, часто роняет их и очень быстро снова захватывает всей ручкой? Дело в том, что он привык все предметы захватывать не пальцами, а в кулачок. Правильная хватка пальцами для него неудобна. Надо терпеливо перекладывать карандаш, приучая ребенка держать его тремя пальцами. Постепенно рука ребенка окрепнет, и правильная хватка закрепится. Если же не следить за этим, ребенок так и будет держать карандаш, кисть в кулачке, у него долго не сформируется правильный навык.

Кроме фломастеров, карандашей, красок, можно давать малышам для рисования дома и цветные восковые мелки, и пастель. Эти материалы мягки, дают приятную широкую фактурную линию. Они хорошо ложатся на бумагу, и ребенку нравится ими рисовать. Но давать их нужно тем детям, которые немного освоили рисование, умеют правильно держать фломастер, хорошо им пользуются.

Когда предлагают малышу для рисования мелки, пастель, следует предупреждать его, что цветные палочки очень хрупки, пользоваться ими нужно аккуратно, не нажимать сильно на бумагу. Палочки надо держать так же, как и карандаш, тремя пальцами, не близко к концу, которым рисуешь. Порисовав мелком, его надо уложить в коробку, на место, не класть на стол — он может упасть и сломаться. Мелки, пастель, карандаши — все, чем дети рисуют, нельзя бросать.

Наряду с рисованием на бумаге полезно ребенку разрешить рисовать палочкой на песке, на земле, мелом на грифельных досках, на асфальте. Все это тренирует руку и глаз детей, способствует развитию зрительного контроля за движением, укрепляет рисовальные движения, делает их более уверенными, смелыми. Такое рисование развивает и воображение ребенка: снова и снова он переживает виденное, пытается воплотить его в рисунке, и каждый раз это получается по-разному. Поэтому, когда есть возможность, нужно поощрять подобное занятие, приобрести коробочку цветных мелков, брать на прогулку слегка заостренную, не очень толстую палочку не менее 20 см длиной.

Конечно, малыш не умеет еще управлять своей рукой. Это умение вырабатывается лишь постепенно в процессе рисования. Он может выйти за пределы листа, провести линии по столу. Не надо на него сердиться. А чтобы ребенок не портил стол, можно подложить на это время клееночку или больший но размеру (чем лист для рисования) лист картона, напомнить ему, чтобы не размахивал рукой очень сильно, не выходил за пределы листа бумаги.
В этот период рисования детям можно давать обычную писчую бумагу, даже оберточную, только не мятую, аккуратно нарезанную. Бумага должна быть разной: прямоугольник, круг, полоса и т. п.

Для рисования карандашами давать лучше небольшие листочки. Тонкие карандашные линии будут теряться на большом листе. Если ребенок заполнит лист рисунком, можно предложить ему другой. Для рисования красками, фломастером, цветными восковыми мелками нужны листы побольше.

Целесообразно подписывать дату выполнения рисунка. Это может оказаться полезным, если нужно проследить, как малыш овладевал рисованием. Нужно приучать детей аккуратно использовать бумагу: не мять ее, не рвать, а после рисования складывать в определенное место.
Изумрудный город © 2009-2012
Наш адрес: Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 32, телефон: 8(812)452-66-96; 947-36-16