Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная   Регистрация  Выход  Вход  Мой профиль
Пятница,
26.04.2024, 13:29


Категории раздела

сегодня

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 112

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

Содержание:

 
 
                                                     Песочная терапия

Содержание:


 
Песочная терапия: простой путь к решению сложных психологических проблем ваших детей .
        Причиной обращения могут быть:
- различные формы нарушений поведения (агрессия, гипперактивность, замкнутость)
- сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями)
- психосоматические заболевания
- нарушения эмоционального состояния ребенка
– частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, гнев
- трудности в общении (со сверстниками, братьями и сестрами, трудности в социальной адаптации).

          Песочная игра - это самый естественный способ для ребенка выразить свои переживания, благодаря которой, могут быть отрегулированы различные конфликты, чувства, неурядицы.
  Позволяет понять, как ребенок приспосабливается к миру, как он познает мир, что чрезвычайно существенно для его развития.
  Представляет в распоряжение ребенка символы, которые заменяют ему слова.
  Ребенок использует песочную игру, чтобы выразить то, что переживает. Он может воздвигать на песке свое собственное миниатюрное представление мира. Таким образом, он может многое рассказать о себе без слов. Выстраивая на песке башни и игрушечные армии, ребенок рассказывает о своих проблемах и переживаниях.
  Игрушки играют роль бессознательного символического материала, языка самовыражения ребенка. Манипулируя игрушечными фигурками, ребенок может показать, как он относится к себе, окружающим взрослым и детям, что его тяготит и тревожит. Вместо того, чтобы выражать на словах негативные эмоции по отношению к какому-то человеку, ребенок может выбрать игрушку-символ и совершать с ней определенные действия. Определенная фигурка может символизировать в выстроенной картине и личность его самого, она взаимодействует с другими персонажами, выражая наиболее актуальные для ребенка чувства и мысли. Пользуясь игровыми персонажами, дети переносят на них свои чувства и представления, что создает у них ощущение большей безопасности. Вынужденный по какой-либо причине сдерживать себя, ребенок вряд ли сможет выразить многие важные аспекты своего внутреннего мира посредством слов. Символическое выражение чувств очень важно для снижения тревоги, способствует ощущению ребенком психического и физического комфорта. Первые встречи являются диагностическими и могут, проводиться совместно с родителями. После чего, с родителями обсуждается форма дальнейшей работы с ребенком. Это могут быть индивидуальные занятия с ребенком, совместные встречи с родителями
.
Изумрудный город © 2009-2012
Наш адрес: Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 32, телефон: 8(812)452-66-96; 947-36-16