Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная   Регистрация  Выход  Вход  Мой профиль
Среда,
24.04.2024, 14:06


Категории раздела

сегодня

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 112

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Логопед.
 
Существует мнение, что речевые дефекты не нужно исправлять раньше 5 лет. Но это не так. Большинство логопедических дефектов требует более раннего вмешательства.
 
Почему же так важна ранняя коррекция?
 
Несвоевременное исправление речевых дефектов приводит к возникновению трудностей в обучении письму и чтению. Речевые дефекты, как правило, ведут к возникновению комплексов.
Для того, чтобы эти неприятности обошли вас стороной, необходимо обратиться к специалисту в самом раннем возрасте - как только вы заметили задержку первых слов у ребенка. Логопед поставит правильный диагноз и назначит коррекционные упражнения.
Но в любом случае помните, что успех занятий с ребенком зависит не только от специалистов, но и от вас, родители. Обязательно занимайтесь со своим ребенком, обучайте его. Важно понимать, что обучение - это не только ежедневные занятия с ребенком определенное количество времени и не просто упражнения. Обучение - это стиль вашего общения с ребенком. Каждую минуточку, каждую секунду Ваш Малыш познает мир. И вы должны помнить: ваши слова и ваши действия отпечатываются в сознании ребенка как след на мокром песке. Чтобы научить ребенка правильно говорить, нужно говорить с ним правильно.
 
Как нельзя разговаривать с малышом.

В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную речь.
Чтобы этого не произошло, важно помнить про два «золотых нельзя»:
 
    1.  Нельзя искажать слова, подражать детскому произношению и «сюсюкать».
        Нужно: Разговаривая с малышом, следите, чтобы ваша речь была четкой и выразительной,
        грамотной, простой, ясной.
 
    2. Нельзя допускать, чтобы ребенок обозначал окружающие предметы звукопроизношениями.
        Например: ребенка спрашивают: «Кто это?» - показывая на собаку, а он отвечает «гав-гав».
        Нужно: Если ребенок плохо говорит, или не говорит пока, то можно воспользоваться следующей
        схемой: не спрашивайте и не настаивайте, чтобы ребенок произнес слово → попросите ребенка
        показать на тот предмет, который вы называете → и только потом объясните «как звучит» или «как
        говорит»;
 
Занятия проводятся в небольших группах, а также приводится запись на консультации и индивидуальные занятия.
 
Запись по телефонам: 452-66-96, 947-36-16


 
Изумрудный город © 2009-2012
Наш адрес: Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 32, телефон: 8(812)452-66-96; 947-36-16