Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная   Регистрация  Выход  Вход  Мой профиль
Среда,
21.02.2018, 21:39


Категории раздела

сегодня

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 112

Архив записей

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Группы детей:
- 4-5 лет
- 5-6-7 лет.

 

Всестороннее развитие ребёнка с 3-х до 4-х лет

(творческие мастерские для детей 3 - 4 лет)-наш мини-сад


Программа  составлена с учетом возрастных психо - физиологических законов и задач развития ребенка.

Цикл занятий соответствует календарному принципу и включает в себя различные творческие направления

Программа развивающих занятий для дошкольников включает в себя:

  • приветствие, пальчиковые игры, игры на адаптацию
  • тематическая беседа или творческая мастерская
  • подвижные игры, спортивные упражнения
  • сказка ( чтение,обсуждение)
  • свободная игра.
Занятия  направлены на естественную социальную адаптацию ребенка и установление гармоничных отношений со сверстниками.


В процессе занятий маленькие личности:

  • Учатся сортировать и сортируют предметы по общему признаку
  • Знакомятся с разными общими всесторонними понятиями: широко - узко, высоко – низко, плоский – объёмный
  • Учатся различать количество, ориентироваться в пространстве и времени и многому другому
  • Играют в ролевые игры
  • Выполняют несложные спортивные упражнения направленные на укрепление осанки и общее оздоровление организма
  • Конструируют
  • Развивают память, внимание, мышление и речь
  • Ну и естественно помним про творчество. На занятиях крохи творят самыми разными способами: рисуют, лепят, создают аппликации и поделки своими руками

Каждое занятие делится по тематическим блокам: 3 блока .

1. Приветствие. Педагог начинает занятие с приветствия: здороваемся с каждым ребёнком отдельно.
2. Разминка. Небольшая физкультминутка, дети приходят в тонус и  готовы активно заниматься.
3. Тема занятия. Подается  в виде ролевой игры, в которую дети будут играть на протяжении всего занятия, сменяя виды деятельности и познавая новое, либо в виде академической темы, обозначающей, чем мы сегодня будем заниматься, «как в школе».
4. Основная часть занятия.

  • 1 блок занятия. Изучение нового. Развитие памяти, внимания, мышления, речи (рассказы по картинкам, «что поменялось», упражнения на мелкую моторику и т. д.).
  • 2 блок занятия. Упражнения на развитие логики, мышления, математических способностей (изучение цифр и количества, «найди похожее», изучение геометрических фигур, изучение цвета и формы).
  • 3 блок. Творчество (создание рисунка, поделки, аппликации, коллажа своими руками).

4. Подведение итогов, прощание.


В результате занятий ваш ребёнок:

  • Знает основные цвета и геометрические фигуры;
  • Знаком с нормами и правилами общества;
  • Ориентируется в пространстве;
  • Развивает творчество. Умеет применять свои творческие способности;
  • Положит начало обучению чтению и счету, и вполне возможно научится читать и считать;
  • Обучится основным понятиям: сравнительным (маленький - большой, низкий - высокий, больше-меньше,  лево-право), временам года, дням недели, получит первичные понятия о месяцах, времени;
Самое важное, что дети на таких занятиях получают свои первые простые и необходимые академические знания. Они узнают важность многих указаний и действий взрослого. Учитель становится старшим другом. А дети учатся быть усидчивыми, готовыми к выполнению начатого до конца.


Изумрудный город © 2009-2012
Наш адрес: Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 32, телефон: 8(812)452-66-96; 947-36-16