содержание:
Песенки-инсценировки
Развивающие песенки Железновых
Характерной особенностью этой методики являетсяигровая форма подачи учебного материала, комплексный характер,
доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в
весёлую обучающую игру.
Занятия весёлой музыкально - ритмичной деятельностью:
• Полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей.
• Развивают музыкальный слух, ритм и
память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество,
навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные,
тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.
• Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.
• Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.
• Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.
• Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.
• Ускоряют обмен информацией между
левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы
восприятия, распознавания, мышления.
В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.
В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.
Принципы методики
1. Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными.
2.
Музыка становится понятней и интересней для детей именно через
движения. Поэтому основой музыкальной деятельности для малышей от года и
старше должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музыцирование и
т.п.
3.
В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не
имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям,
играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря
фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не
только на занятиях, но и дома.
4. Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.
5.
Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной,
или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.
6. Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.
6. Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.
- скачать
- Автобус
(1) Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
(2) И из окошечка глядим – все глядим!
(3) Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
(4) Ну что ж автобус не везет – не везет?
(5) Колеса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились – вот так вот!
(6) А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!
(7) И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
(8) Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед – вот так вот!
(9) проигрыш
(10) Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
(2) И из окошечка глядим – все глядим!
(3) Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
(4) Ну что ж автобус не везет – не везет?
(5) Колеса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились – вот так вот!
(6) А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!
(7) И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
(8) Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед – вот так вот!
(9) проигрыш
(10) Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
- 1 вариант проведения:
Садимся с ребёнком друг напротив друга на подушки.
1 - качаемся на подушке
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.
3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».
4 - пожимаем плечами
5 - выполняем вращательные движения руками перед собой
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).
7 - крутим руль и бибикаем
8 - подпрыгиваем
9 - во время проигрыша можно бегать по комнате
10 – крутим руль и бибикаем
1 - качаемся на подушке
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.
3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».
4 - пожимаем плечами
5 - выполняем вращательные движения руками перед собой
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).
7 - крутим руль и бибикаем
8 - подпрыгиваем
9 - во время проигрыша можно бегать по комнате
10 – крутим руль и бибикаем
- 2 вариант проведения:
Сажаем ребенка себе на колени
1 - качаем ребёнка на коленях. Далее – см. указания 1 варианта
5 - помогая ребенку крутить руками, подбрасываем его на коленях
8 – подбрасываем выше
скачать

Сказки-шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат веселые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье и дошкольных учреждениях.
Звукоподражание на шумовых и детских инструментах быстро разовьет мелкую моторику у малышей, они овладеют различными приемами извлечения звуков, разовьют слуховую память и научатся воспринимать и воспроизводить оттенки звучания: громкость, тембр, высоту, ритм и продолжительность. На основе материалов диска можно устраивать музыкальные спектакли с самыми маленькими, что учит слушать других, уступать, сопереживать и взаимодействовать.
Содержание:
01 / 11. Лиса и рыба
02 / 12. Танец для мышки
03 / 13. Трусливый заяц
04 / 14. Страшный пых
05 / 15. Зима в лесу
06 / 16. Глупая лисичка
07 / 17. День рожденья
08 / 18. Пришла весна
09 / 19. Чей голос лучше
10 / 20. Три поросенка
Текст читают учащиеся эстрадной студии «Голоса» центра развития творчества детей и юношества
Автор (составитель): Екатерина Железнова
Издательство: Твик-Лирек
Год: 2008
Формат: MP3
Ссылки на сайты для скачивания книги:
Скачать c turboblt.ru
Скачать c depositfiles.com

Название: Развивалочки от 1 до 5. Таблица умножения
Автор: Вера Железнова
В увлекательной музыкально-сказочной форме дети познают азы математики - таблицу умножения, которая разучивается четыре раза: в сказке, песенках, смешных задачах и как на уроке. Яркие аранжировки веселых песенок развивают у детей музыкальный слух, чувство ритма и память, обеспечивают занятиям радостный праздничный характер.
1 - качаем ребёнка на коленях. Далее – см. указания 1 варианта
5 - помогая ребенку крутить руками, подбрасываем его на коленях
8 – подбрасываем выше
скачать
- скачать
- Лягушата
(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(5)Ням-ням…
(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(8)Ням-ням…
(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит
Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим). - скачать
- скачать
- скачать
- У жирафов.(1) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.(2) На лбу, ушах, на шее, на локтях,Есть на носах, на животах, коленях и носках.(3) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.(4) На лбу, ушах …(5) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(6) На лбу, ушах…(7) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(8) На лбу, ушах…1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)3 – пощипываем себя (собираем складки)
7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)


Сказки-шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат веселые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье и дошкольных учреждениях.
Звукоподражание на шумовых и детских инструментах быстро разовьет мелкую моторику у малышей, они овладеют различными приемами извлечения звуков, разовьют слуховую память и научатся воспринимать и воспроизводить оттенки звучания: громкость, тембр, высоту, ритм и продолжительность. На основе материалов диска можно устраивать музыкальные спектакли с самыми маленькими, что учит слушать других, уступать, сопереживать и взаимодействовать.
Содержание:
01 / 11. Лиса и рыба
02 / 12. Танец для мышки
03 / 13. Трусливый заяц
04 / 14. Страшный пых
05 / 15. Зима в лесу
06 / 16. Глупая лисичка
07 / 17. День рожденья
08 / 18. Пришла весна
09 / 19. Чей голос лучше
10 / 20. Три поросенка
Текст читают учащиеся эстрадной студии «Голоса» центра развития творчества детей и юношества
Автор (составитель): Екатерина Железнова
Издательство: Твик-Лирек
Год: 2008
Формат: MP3
Ссылки на сайты для скачивания книги:
Скачать c turboblt.ru
Скачать c depositfiles.com

Название: Развивалочки от 1 до 5. Таблица умножения
Автор: Вера Железнова
В увлекательной музыкально-сказочной форме дети познают азы математики - таблицу умножения, которая разучивается четыре раза: в сказке, песенках, смешных задачах и как на уроке. Яркие аранжировки веселых песенок развивают у детей музыкальный слух, чувство ритма и память, обеспечивают занятиям радостный праздничный характер.