Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная   Регистрация  Выход  Вход  Мой профиль
Четверг,
18.04.2024, 19:31


Категории раздела

сегодня

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]

опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 112

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Песенки-инсценировки
Развивающие песенки Железновых


Характерной особенностью этой методики являетсяигровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки музыки в весёлую обучающую игру.
Занятия весёлой музыкально - ритмичной деятельностью:
•    Полезны для всестороннего гармоничного развития личности малышей.
•    Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.
•    Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.
•    Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.
•    Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.
•    Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.
•    Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.
В целом, дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии. 
Принципы методики
1.    Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными.
2.    Музыка становится понятней и интересней для детей именно через движения. Поэтому основой музыкальной деятельности для малышей от года и старше должны быть танцы, жестовые, подвижные игры и музыцирование и т.п.
3.    В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не только на занятиях, но и дома.
4.    Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.
5.    Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.
6.
  Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.


(1) Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
(2) И из окошечка глядим – все глядим!
(3) Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот
(4) Ну что ж автобус не везет – не везет?
(5) Колеса закружились – вот так вот, вот так вот
Вперед мы покатились – вот так вот!
(6) А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик
Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!
(7) И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би
Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
(8) Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперед – вот так вот!
(9)  проигрыш
(10) Мы громко-громко все гудим - би, би, би!
  • 1 вариант проведения:
Садимся с ребёнком друг напротив друга на подушки.
1 - качаемся на подушке
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.
3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».
4 - пожимаем плечами
5 - выполняем вращательные движения руками перед собой
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).
7 - крутим руль и бибикаем
8 - подпрыгиваем
9 - во время проигрыша можно бегать по комнате 
10 – крутим руль и бибикаем
  • 2 вариант проведения:
Сажаем ребенка себе на колени
1 - качаем ребёнка на коленях.  Далее – см. указания 1 варианта
5 - помогая ребенку крутить руками, подбрасываем его на коленях
8 – подбрасываем выше




скачатьЖелезновы — Погремушка

  • скачать Железновы Лягушата (Альбом: Аэробика и Забавные уроки)
  • Лягушата
    (1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
    Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
    (2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
    Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
    (3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
    (4)А трое лягушат вкусных червячков едят
    (5)Ням-ням…
    (6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
    (7)А двое лягушат вкусных червячков едят
    (8)Ням-ням…
    (9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
    (10)Последний всё сидит и на червячков глядит
    Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.
    1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
    2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
    3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).
  • скачать  Железновы — Ладушки
  • скачатьЖелезновы — Разминка
  • скачать  Железновы — У жирафов
  • У жирафов.
    (1) У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
    (2) На лбу, ушах, на шее, на локтях,                                           
    Есть на носах, на животах, коленях и носках.                       
    (3) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
    (4) На лбу, ушах …
    (5) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка  везде.
    (6) На лбу, ушах…
    (7) А у зебры есть полоски, есть полосочки  везде. 
    (8) На лбу, ушах…
    1 – похлопываем себя по туловищу (ставим пятнышки)
    2, 4, 6, 8 – дотрагиваемся указательными пальцами до соответствующих частей тела
    5 – поглаживаем себя (разглаживаем шёрстку)
    3 – пощипываем себя (собираем складки)
        7 – проводим ребром руки по корпусу (рисуем полоски)


   



     Сказки-шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат веселые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье и дошкольных учреждениях.
Звукоподражание на шумовых и детских инструментах быстро разовьет мелкую моторику у малышей, они овладеют различными приемами извлечения звуков, разовьют слуховую память и научатся воспринимать и воспроизводить оттенки звучания: громкость, тембр, высоту, ритм и продолжительность. На основе материалов диска можно устраивать музыкальные спектакли с самыми маленькими, что учит слушать других, уступать, сопереживать и взаимодействовать.
Содержание:
01 / 11. Лиса и рыба
02 / 12. Танец для мышки
03 / 13. Трусливый заяц
04 / 14. Страшный пых
05 / 15. Зима в лесу
06 / 16. Глупая лисичка
07 / 17. День рожденья
08 / 18. Пришла весна
09 / 19. Чей голос лучше
10 / 20. Три поросенка
Текст читают учащиеся эстрадной студии «Голоса» центра развития творчества детей и юношества
Автор (составитель): Екатерина Железнова
Издательство: Твик-Лирек
Год: 2008
Формат: MP3
Ссылки на сайты для скачивания книги:
Скачать c turboblt.ru
Скачать c depositfiles.com


Название: Развивалочки от 1 до 5. Таблица умножения
Автор: Вера Железнова

В увлекательной музыкально-сказочной форме дети познают азы математики - таблицу умножения, которая разучивается четыре раза: в сказке, песенках, смешных задачах и как на уроке. Яркие аранжировки веселых песенок развивают у детей музыкальный слух, чувство ритма и память, обеспечивают занятиям радостный праздничный характер.






Изумрудный город © 2009-2012
Наш адрес: Санкт-Петербург, Альпийский переулок дом 32, телефон: 8(812)452-66-96; 947-36-16