| Ранний возраст ребенка – это чрезвычайно ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. Группа раннего развития от 1 года до 3 лет. Комплексные развивающие занятия для детей от года до трех лет, проводятся вместе с мамами! Занятия проводятся 2-3 раза в неделю, продолжительность развивающего занятия 1 час (утренние и вечерние группы). Каждое занятие состоит из нескольких блоков. Смена деятельности не позволяет малышам почувствовать усталость. Занятие включает в себя: - познавательно-игровое развитие ( развитие мелкой моторики, сенсорики, речи; развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание, эмоционально откликаться на показ и обыгрывание сказок) - музыкальное развитие ( развитие музыкального слуха, метроритма, исследование звука, умение двигаться под музыку, овладение навыками элементарного музицирования и театральной деятельности) - физическое развитие (развитие целенаправленной двигательной активности, ориентировка в пространстве, координация движений) - художественная деятельность ( конструирование, лепка, аппликация, рисование).
Занятия периодически повторяются, для закрепления пройденного материала. Кроме того мы не настаиваем на активном участии всех детей в занятии. Нормально, если на первых порах, часть детей будет только наблюдать за происходящим в группе. Так же мы не оцениваем детей, добиваясь единого верного решения, действия или ответа, т. к. дети в этом случае будут повторять лишь то, что от них требуется, и не смогут проявлять собственные склонности и естественные реакции. Основные участники педагогического процесса - мама и малыш !
Цель занятий: - развитие речи, внимания, памяти, мелкой и общей моторики, а так же социализация и адаптация детей к новому окружению, другим людям, к общению в группе. - родители овладевают приемами развивающего взаимодействия, методами и технологиями по воспитанию, развитию и оздоровлению малыша, учатся замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка. Наши педагоги могут сокращать занятия или увеличивать его по времени и сложности, изменять последовательность блоков, в соответствии с настроениями малышей, их возможностей. Дополнительно проводятся консультации для родителей с целью обсуждения динамики и особенностей развития ребёнка.
| |